Ошибка Acc Lo на ККМ Штрих-М.

2 ноября 2013 23890 просмотров


ККМ Элвес-микро-к, внешний вид. ККМ Штрих-Мини-К, внешний вид.

Довольно часто в техническую поддержку приходят звонки с вопросом об ошибке Acc. Lo на ККМ Штрих-М.

Начнем с того, что ККМ Штрих-М не существует, обычно за этот ККМ принимают две модели ККМ производства компании Штрих-М  Элвес-микро-к, Штрих-мини-к.

Два аппарата производства компании Штрих-М имеют одинаковый алгоритм формирования Acc. Lo, но при этом разную индикацию состояния аккумулятора и зарядного устройства  на передней панели ККМ.

Если работа зеленого индикатора одинакова для обоих ККМ, то работа красного индикатора для разных ККМ прямо противоположна -  в Штрих-Мини-К красный индикатор показывает, что ККМ включен, в Элвес-Микро-К красный индикатор показывает, что разряд Аккумулятора (АКБ)  достиг 30% от максимального заряда АКБ.

Алгоритм работы зеленого индикатора.

Горит зеленый индикатор –  к ККМ подключен сетевой адаптер и идет заряд аккумулятора.

Не горит зеленый индикатор –  к ККМ не подключен сетевой адаптер.

Не горит зеленый индикатор, адаптер питания подключен –  аккумулятор полностью заряжен.

Алгоритм работы красного индикатора.

Штрих-Мини-К

Горит красный индикатор – ККМ включена и готова к работе.

Красный индикатор моргает при печати –АКБ разряжен до 30% от максимального заряда АКБ. Так называемый первый уровень разряда АКБ, ККМ еще может отработать некоторое время.

Элвес-Микро-К

Красный индикатор загорается во время печати и гасится при нажатии на клавиши  – АКБ разряжен до 30% от максимального заряда АКБ. Так называемый первый уровень разряда АКБ, ККМ еще может отработать некоторое время.

Acc. Lo


Ошибка Acc. Lo на дисплее ККМ Элвес-микро-к.

На индикатор высвечивается сообщение Acc. Lo. Разряд АКБ достиг критического значения, дальнейшая работа невозможна, ККМ блокируется. Так называемый второй уровень разряда АКБ, ККМ блокируется.

Методика устранения ошибки Acc. Lo очень проста –надо зарядить аккумулятор, а это как минимум минут 30. Что бы убедится, что аккумулятор заряжается необходимо проконтролировать работу зеленого индикатора.  Зеленый индикатор должен гореть, это говорит о  том, что идет заряд аккумулятора.

  1. Если зеленый индикатор не горит, вероятнее всего у Вас не подключен сетевой адаптер питания.
  2. Если сетевой адаптер питания подключен к ККМ, у Вас вероятно, либо неисправен сам адаптер, либо аккумулятор не берет заряд. В обоих случаях необходимо обратится в ЦТО, для ремонта адаптера или для замены аккумулятора.
Внимание! Не пытайтесь самостоятельно менять аккумулятор. Для замены аккумулятора необходимо вскрыть ККМ, то есть нарушить пломбы, а работа на кассовом аппарате без пломб категорически запрещена.