Продаются процессоры Штрих-ФР-К под ЕГАИС

Wings 2014, Зеленый Шершень

Зеленый Шершень, встреча двух поколений

Зеленый Шершень, встреча двух поколений.

Определение.

Rat Bike - мотоцикл собранный в буквальном смысле со свалки, с минимальными денежными вложениями.

17 мая 2014 г., среди обилия навороченных и наверно сказочно дорогих мотоциклов, особняком смотрелся hand made. На мотофестивале было два таких представителя, один представил большой интерес у местной публики и гостей мотофестиваля. За зеленую экипировку он тут же получил прозвище Зеленый Шершень. Как бы это не звучал странно, но обладатель суровой мототехники прибыл из другого города. При максимальной скорости в 35 км/ч добирался по трассе почти полдня, но  мотолюбитель приехал на праздник, не побоявшись трудностей – себя показать и с коллегами пообщаться.

Супербайк был полностью собран из  того что нашлось на свалке, кроме двигателя, который был снят со сломанной газонокосилки. Лаконичность и минимализм – стали концепцией этого чуда ручной сборки. Несмотря на минимализм конструкции, элементы тюнинга все таки присутствуют, стильный красный цвет сварной рамы удачно контрастирует с ядовито желтыми крыльями переднего и заднего колеса. Не смотря на заверения автора, что все элементы конструкции были бесплатно приобретены на свалке, у некоторых посетителей мотофестиваля возникли сомнения, уж больно сильно рама напомнила оградку клумбы из городских дворов. При этом тезис «досталось абсолютно бесплатно» - посетителям и гостями мотофестиваля почему то  не подвергался сомнению

Супербайк Зеленого Шершня, пользовался заслуженным вниманием

Супербайк Зеленого Шершня, пользовался заслуженным вниманием.

Конструкция супербайка поражает своим минимализмом. Некоторые элементы имеют чисто условное обозначение, при этом не потеряв своего предназначения. Важный атрибут для любого байка передвигающегося на большие расстояния, объем багажника, в нашем случае – рабочий объем измеряется черным пакетом и длиной черного резинового жгута, на которую может тот может растянуться. Ориентировочный объем багажника – 2-3 пакета.

Важный атрибут для любого байкера путешественника – багажник.

Важный атрибут для любого байкера путешественника – багажник.

Другой важный атрибут байка для путешествий – это удобное сиденье. Тут автор не стал заморачиваться, и применил проверенное временем решение, сиденье от тырчика. Удобное подпружиненное сиденье, по удобству заткнет некоторых хозяев мотофестиваля. При желаний легким движением сварочного аппарата моточудо превращается в двухместный вариант.

Сиденье с тырчика, просто и надежно, а главное удобно.

Сиденье с тырчика, просто и надежно, а главное удобно.

Для примера сиденье с мотоцикла, участника мотофестиваля, значительный проигрыш по массогабаритным параметрам.

Сиденье с мотоцикла, участника мотофестиваля, 6 часов пути в нем не высидишь.

Сиденье с мотоцикла, участника мотофестиваля, 6 часов пути в нем не высидишь.

Руль снят с тырчика, сходство очевидно, мощный тормозной цилиндр установлен прямо на руле. Более близкое сходство с hand made придают крепежные стяжки.

Руль как и сиденье, снят с тырчика

Руль как и сиденье, снят с тырчика

На супербайке установлены только передние тормоза, зато дисковые. На вопрос, почему нет задних, автор скромно ответил, что больше 35 км/ч этот агрегат не разгонится, а для такой скорости достаточно и одного комплекта тормозов – в логике не откажешь.

Дисковая тормозная система установлена только на переднее колесо.

Дисковая тормозная система установлена только на переднее колесо.

Кстати спереди кроме руля и тормозов наблюдаются элементы тюнинга, вообще двухцветный окрас, и серебристая лэйба «JZ Limited»– все говорит об ограниченном тираже. По утверждению автора, у этого супербайка есть четыре собрата, который разошлись в добрые руки.

Автор супербайка утверждает, что серия ограничена пятью экземплярами.

Автор супербайка утверждает, что серия ограничена пятью экземплярами.

Коробка передач она же редуктор  - с единственной передачей, выполнена в виде красного кожуха, смазка судя по всему не предполагается. Отдельно хотелось бы обратить внимание на боковую ножку, несмотря на неказистость, выдерживает вес супербайка. Со слов автора гнулась всего один раз, и легко ремонтируется в полевых условиях.

Коробка передач – она же редуктор, передача одна единственная.

Коробка передач – она же редуктор, передача одна единственная.

Бензобак супербайка скромно спрятался под рамой, но в перспективе предполагается увеличение объема, для дальних поездок. Расход агрегата очень мал, со слов автора, до места сбора он добрался на одном стакане, и под дружный хохот уточнил, семьдесят какого-то.

Бензобак скромно спрятался под рамой, размеры которого говорят о пониженном расходе топлива.

Бензобак скромно спрятался под рамой, размеры которого говорят о пониженном расходе топлива.

При внимательном рассмотрении двигатель оказался «Lifan 6.5», генератор – магнето, стартер – ручка на тросике, больше ничего необычного в двигателе увидать не удалось. Ну, наверно. кроме того, что стартер переделан для удобства байкера, повернутая вверх корзина позволяет заводить двигатель не вставая с байка, у оригинального двигателя стартерная ручка смотрит назад.

Установленный на супербайке двигатель Lifan 6.5, явно китайского производства, но честно слизанный с движка Honda.

Установленный на супербайке двигатель Lifan 6.5, явно китайского производства, но честно слизанный с движка Honda.

Наверно больше всего вопросов были задано именно Зеленому Шершню, мимо других проходили восхищенно цокали, но не более. А вот у супербайка была постоянная толпа сыпавшая вопросами в автора. Сам байкер одет  зеленую куртку из светоотражающих элементов. В виду отсутствия габаритных огней, при движении в темное время суток – широкая спина со светоотражающими элементами - единственные габаритные огни.

Творец с удовольствием отвечает на вопросы зевак

Творец с удовольствием отвечает на вопросы зевак.

Но Зеленый Шершень был не единственный обладатель Hand made. Второй экспонат, не смотря на свою ручную работу, более подходил своим старшим собратьям по внешнему виду. Оранжево- черный дизайн, с преобладанием черного, делал вид почти заводской работы.

Второй представитель ручной сборки, здесь к дизайну подошли более серьезно.

Второй представитель ручной сборки, здесь к дизайну подошли более серьезно.

 

На фоне своих навороченных собратьев, ручная сборка смотрелась даже очень ничего

На фоне своих навороченных собратьев, ручная сборка смотрелась даже очень ничего