Продаются процессоры Штрих-ФР-К под ЕГАИС

Упрощенная схема блока управления транспортерной ленты для кассового узла

В процессе ремонта приходится сталкиваться с транспортерными лентами от разных производителей. Несмотря на разность конструкции - все они выполняют одну и ту же задачу - запуск - остановку двигателя привода транспортерной ленты.
Иногда при ремонте довольно сложно понять, что и чем управляет, схем, и описания работы как правило, нет. Поэтому для уменьшения времени ремонта необходимо понять основной принцип работы блока управления привода транспортерной ленты.
Сложность на ремонт накладывает тот факт, что блок управления находится в мастерской, а датчики, двигатели, панель управления находится далеко - на объекте.
Ниже представлена упрощенная схема блока управления транспортерной ленты для кассового узла.
Схема простейшего блока управления для транспортерной ленты
Именно по такому принципу работает 90% блоков управления. Фактически при ремонте блок управления приводится именно к такому варианту, отключив все лишние цепи. И далее в процессе ремонта постепенно подключать цепи управления в процесс ремонта. Ремонт блока питания не рассматривается ввиду того что как правило это обыкновенные трансформаторные блоки питания на стабилизаторе типа 7805 с обвязкой из двух конденсаторов.
 

Комментарии

Здраствуйте, хотел узнать, в

Здраствуйте, хотел узнать, в этих асинхронный двигателях после запуска возможно отключение пусковой обмотки? Хочу приминить схему 3 для запуска тем самым избавиться от габаритов пускового конденсатора.
http://slavapril.narod.ru/upravlenie_dvig.html

Чисто теоретически да, но

Чисто теоретически да, но возможна потеря мощности, так как производители уже сэкономили на габаритах, в связи с этим - пусковой конденсатор по совместительству является и рабочим конденсатором.