Продаются процессоры Штрих-ФР-К под ЕГАИС

Одна новость со Штриха

Попалась на глаза вот такая новость

О лишении статуса Регионального представительства в Оренбурге

В связи с нарушением маркетинговой политики согласно условий Соглашения о Региональном представительстве, компания «ГАМАЮН» лишена данного статуса по Оренбургской области. 

Напоминаем, что одной из основных задач представительства является эффективное продвижение продукции "ШТРИХ-М" в регионе путем организации активной маркетинговой деятельности и создания благоприятных условий для бизнеса производителя, партнера и потребителя.

 

С уважением,

Торговый Дом "ШТРИХ-М"

 

Попытались прояснить ситуацию у коллег  с Оренбурга, но картина не только не прояснилась, но еще более запуталась. Так что оставим этот вопрос и вернемся к Челябинску. У нас в городе так же Региональный представитель компании "Штрих-М" - компания "Про-Сервис",  правда для уточнения пришлось заглянуть на сайт Штриха, так как мы сотрудничаем с региональным представительством Штриха в Екатеринбурге и о существовании местного представительства знаем понаслышке.  Почему, сказать трудно, конкретно у нашего предприятия - так сложилось исторически, про остальные ЦТО сказать не можем. Судя по изменению web ресурса Штриха,  в котором нет места для тех. поддержки, возникают вполне реальные перспективы, что Штрих отказался от возни с малыми ЦТО в пользу больших и очень больших партнеров. Немного нелогичная политика, заглянем немного в прошлое.

Где то в 2007 г. Штрих в неявном виде отказался от сотрудничества  с малыми ЦТО в пользу работы с крупным клиентом, само собой поставки оборудования с этими клиентами  велись, минуя посредников в лице ЦТО. Образовавшуюся нишу в лице малых ЦТО, тут же занял Атол, но неудачно, сказалось отсутствие автономных  ККМ. А, как известно малое ЦТО основной потребитель автономных ККМ. Но, не смотря на выбор не той лошадки, представители Атол развивали региональную сеть в Челябинске, дошло до абсурда, в некоторый период в Челябинске было четыре представительства, это не считая области. Такая политика дала о себе знать, продажи FPrint-ов среди малых ЦТО вытеснили продажи Штрихов. Это при том, что никакой маркетинговой политики не проводится, нет гигантских транспарантов на улицах города, газеты не пестрят рекламой, телевидение не гоняет с утра до вечера рекламу Атол-а.  Из рекламы - только сарафанное радио, которое до сих пор менеджеры по рекламе считают неэффективным рекламным ходом.

 

Заключение. Скорее всего, в Штрихе поменялась команда менеджеров по торговле, и было обращено внимание на упущенный сегмент, а крайними как всегда  оказались люди на местах,  в данном конкретном случае компания "Гамаюн".

Комментарии

Что, теперь Тимофей Гонтарь

Что, теперь Тимофей Гонтарь не отвечает на вопросы инженеров ?

Почему же не отвечает,

Почему же не отвечает, отвечает, но зачем нагружать тех поддержку лишними вопросами, когда для этого существует раздел Download, по аналогии старого сайта Штриха, с помощью которого можно обойтись вообще без обращения в тех поддержку. Конечно, можно воспользоваться старой версией сайта, благо ее не отключили.

Речь идет о концепции нового сайта, в котором нет места для тех. поддержки, а  сайт частично или полностью отражает политику всего предприятия в целом. А на данный момент все возвращается в далекое начало 2000г. - когда у каждого механика в ноуте, на флешке, на дисках хранилась все возможные документы и прошивки.

В качестве примера, упал или отключили сайт old.штрих и вуаля. Начинается беготня и терроризирование тех. поддержки с клянчанием прошивок или документов. И пока механики поймут, что на дворе не 2014 год, а 2000 -  снова не запасутся нужными файлами, будь то прошивка, документация или драйвера - ситуация не изменится.