Продаются процессоры Штрих-ФР-К под ЕГАИС

Могильничек неисправной техники.

Пятница – самое тяжелое в плане распределения ремонтов день, сложный ремонт давать инженерам невыгодно, есть шанс, что улетит на понедельник, а значит, в понедельник надо будет все начинать заново. Поэтому в пятницу обычно подкидывается пара тройка ремонтов на 2-3 часа работы,  но очень сложно спрогнозировать время ремонта, поэтому в пятницу под вечер остается небольшой промежуток времени – обычно 50-40 минут у каждого инженера. Вот это время хорошо использовать для «мозгового штурма». У каждого ремонтника есть свое небольшое кладбище  состоящее из трупиков неремонтопригодного оборудования,  то есть оборудования которое инженер не смог отремонтировать по той или иной причине. Вот такой "могильничек"  и начинаем ремонтировать в пятницу под конец рабочего дня, мозг к этому времени уже расслаблен, поэтому самые абсурдные идеи легко воплощаются в жизнь, причем если ремонтируемое оборудование в результате эксперимента испустит дух, выдав напоследок фейерверк, то это, только приветствуется, будет над чем поржать. Однако на практике такого не происходит, как правило, накопленный опыт, плюс «мозговая атака» дает положительный результат, оборудование восстанавливается.  

Таким образом решаются три проблемы.

  1. Инженеры под конец рабочего дня не шатаются в ожидании конца рабочей недели.
  2. Склад освобождается от «неремонтопригодного»  оборудования
  3. Появляются наработки по поиску сложных неисправностей.

По опыту мозгового штурма - еще ни одно ранее списанное, как неремонтопригодное оборудование не выдержало натиска группы инженеров, и было успешно отремонтировано.

В чем же эффект таких ремонтов? Тут наверно сказывается психологический фактор, если сгорит клиентское оборудование – то есть риск, что клиент поднимет волну, и может возникнуть небольшой локальный конфликт. В случае ремонта списанного оборудования – дело обстоит иначе,  любой риск не наказуем, выживет или нет, от результата ни чего не зависит. 

Пример. К нам принесли абсолютно неремонтируемый монитор, от ремонта которого отказались два сервисных центра, наше предприятие оказалось третьим и последним на пути этого монитора, мы так же дали диагноз – ремонту не подлежит.  Клиент не стал забирать монитор, тут же купил новый монитор с небольшой скидкой, в нашем же предприятии. Но во время пятничного «мозгового штурма» была предложена довольно оригинальная идея, и в результате монитор ожил, и уже в течение года работает на столе одного из механиков, хотя по всем прогнозам, даже инженеров осуществлявших доработку, срок службы после ремонта должен составить  5-10 дней.

Ну и на последок, статистика ремонтов из "могильничка".

Прогноз инженеров до ремонта – 30% оборудования можно восстановить

Практика -100% оборудования восстанавливается за приемлемую сумму ремонта.