Продаются процессоры Штрих-ФР-К под ЕГАИС

Калибровка весов SPRINT ST-TCS-500

Весы SPRINT ST-TCS-500, весовой индикатор
Весы SPRINT ST-TCS-500, весовой индикатор
 

Введение. Ремонт из разряда комических, к нам обратился клиент с просьбой откалибровать весы ASC fprint-ru, попытка найти инструкцию у коллег результатов не дала. Клиента попросили еще раз проверить название по шильдику, на что получили уверенный ответ о правильности модели. Отправлять линейного механика на такую заявку бесполезно, откалибровать неизвестно что, непонятно по какой инструкции - задача на месте трудновыполнимая. Поэтому решили калибровать в мастерской, скачали кучу инструкций, запросили инструкции на все неизвестные весы со схожим названием. Весы оказались SPRINT ST-TCS-500 .... Кстати именно эта ошибка клиента позволила быстро найти правильную инструкцию, так как с весов TCS не подошла ни одна инструкция.
Неисправность со слов заказчика. Весы SPRINT ST-TCS-500 обманывают при взвешивании.
Первичная диагностика. Весы абсолютно новые, с паспортом госповерителя, дают погрешность по 0,5 дискреты на каждые 20кг. Следов грызунов и повреждений кабеля не обнаружено. Не смогли найти и уровень на платформе, а сама платформа выполнена на одном тензодатчике, и уже на 300 кг опасно играет под таким весом.
Калибровка. Почти один в один подошла инструкция с профсоюза инженеров ККМ на весы ACS-300

  1. Включаем весы.
  2. Набираем 3658 и нажимаем клавишу .
  3. На дисплее Масса <CAL>.
  4. Калибруем ноль, для этого освобождаем платформу нажимаем клавишу 1 и .
  5. Калибруем неполным весом
  6. На дисплее Цена <2> , на дисплее Стоимость < > (то есть одни пробелы).
  7. Устанавливаем калибровочный груз не менее 50%, мы устанавливали 300кг нажимаем клавишу .
  8. Указываем массу калибровочного веса.
  9. На дисплее Цена <3> , на дисплее Стоимость < > (то есть одни пробелы).
  10. Вводим значение 3000 (это установленный на платформу вес в попугаях, соответственно при установленном калибровочном грузе в 400кг мы бы написали 4000 попугаев) и нажимаем клавишу .
  11. Указываем максимальный предел взвешивания.
  12. На дисплее Цена <4> , на дисплее Стоимость < > (то есть одни пробелы).
  13. Вводим НПВ, для весов ST-TCS-500 это 500кг, соответственно вводим 5000 попугаев.
  14. Указываем количество знаков после запятой.
  15. На дисплее Цена <5> , на дисплее Стоимость <3>.
  16. Вводим количество знаков после запятой, в нашем случае это 1 и нажимаем клавишу . Тут стоит заметить, если указать 2 то в предыдущих пунктах надо было бы указывать попугаев на порядок больше, то есть не 5000, а 50000 попугаев, в противном случае весы на 100кг будут показывать 10,00кг.
  17. Не знаем что, но предполагаем коэффициент дискретизации.
  18. На дисплее Цена <6> , на дисплее Стоимость <5>.
  19. Жмем клавишу .
  20. Если все сделали правильно, то на дисплее Масса должен правильно высветится вес, установленный на платформу. В нашем случае 300,0.
  21. Выключаем весы.

Заключение. Так же попадались пароли 5867, 67561, 8818 , 7247, 3658, но нам подошел 3658. Если не один пароль не подошел, то вскрываем весы и замыкаем переключатель CAL, тогда в воде пароля нет необходимости просто нажимаем клавишу Т после включения весов.

UPD 29/07/2015. Коллеги предложили инструкцию по калибровке от весов Мехэлектрон ВЭТ 60, 100, 150, 300, 600 (вариант №1), которая подходит один в один и более полная. Скачать.

Комментарии

Непонятно одно - откуда у

Непонятно одно - откуда у этих весов взялся паспорт госповерителя ?
SPRINT специально не вводит их в реестр из за копеечной отпускной стоимости .
А так клонов этих весов как грязи - тот же Мехэлектрон .
Схемотехники две на TOP8901 и более частый случай шинвелл SH89F4ХХХ

Основные проблемы - качество разъема подключения датчика .
Первые партии шли на пластиковом 4-х контактном " автомобильном " разъеме .
Полное уродство - сразу выбросить .
Сейчас стали делать на байонетном .
Самый лучший вариант если нет нужды терминал снимать - запаять намертво к плате .
Сама рама - полный отстой - гнется руками . Не представляю что с ней будет нагрузи ее на 600 кг.

Достоинства - дешевизна . В розницу стоят 2200 .
Икона всех базарных торгашей . Вообще говоря для базара идеальный выбор - 150 кг
SPRINT .
Вообщем кормильцы .

Из общения с клиентом -

Из общения с клиентом - стоимость весов 8400, паспорт гос. поверителя был хоть и с печатями, но вот голограммы ни на паспорте, ни на корпусе найти не смогли.
Весы с «автомобильным» разъемом, рама действительно очень хлипкая, даже на 300 кг вызвала опасения в своей надежности.

Искренние соболезнования

Искренние соболезнования Вашему клиенту .
8400 - это полный беспредел .Я привел цену весов на ростовском рынке в розницу на 150 кг . Не думаю , что датчик на 600 стоит дороже .
Автомобильный разъем окисляется - вопрос времени .
Это уже проходили .
Вес начинает бегать по случайному закону .
Ну это и хорошо - клиент опять вернется .
А насчет паспорта взято с официального сайта SPRINT , где говорится прямым тестом
наши весы не сертифицированны , поэтому дешевле всех.

ЗЫ. Ну да бог с ними .
А вообще сайт замечательный , я бы даже сказал уникальный !
Успехов Вам !

Кто знает калибровку на весы

Кто знает калибровку на весы SPRINT BLES 300 с радиоканалом?

У нас такой инструкции нет. А

У нас такой инструкции нет. А вот ответ представителя ГП.

если человек приобретает у нас весы, к ним прилагается все интструкции, если нет, к сожалению, не могу помочь

Так что либо ищите инструкцию в коробке, либо обратитесь к продавцу, может у них есть еще такие весы на продажу и снимите копию с инструкции по калибровке.

 

Калибровка стандартная .

Калибровка стандартная . Вход - либо перемычка на плате терминала , либо 3658 Тара .
Это для весов с процем шинвел и RF модулем на техасе CC1101 .
Далее стандартная китайская калибровка .

Да ,вот еще момент . Если

Да ,вот еще момент . Если датчик плывет , то весы Вы не откалибруете .
Это относится ко всем хоть с радиоканалом хоть без .
Самое простое проверить контакты . С радиоканалом тоже самое - есть на байонетном
разъеме , есть на " автомобильном ".
Удачи !