Продаются процессоры Штрих-ФР-К под ЕГАИС

Иномарка, заметки тазовода.

Машина паркуется во дворе, у машины на фото не ни одного целого элемента кузова, который бы не нуждался в ремонте.

Машина паркуется во дворе, у машины на фото не ни одного целого элемента кузова, который бы не нуждался в ремонте.

Так уж получилось, но в квартире закончился ремонт и ВАЗ 21043 вдруг стал не нужен. Четверка  по факту начала рассыпаться и ей требовался капитальный ремонт, а заниматься капиталкой желания не было.  Вполне резонно взор обратился на машину жены,  и я пополнил ряды владельцев  иномарок, что хоть и не патриотично,  но вполне логично, зачем покупать новую машину, когда в гараже стоит нормальная машина.  Предвкушая удовольствие от пользования машиной западного автопрома, честно говоря, был разочарован. Владельцы иномарок указывая на преимущества своего авто над АвтоВАЗом, недоговаривают некоторые  моменты.

С одной стороны сел в машину и поехал – наверно так изначально и задумывалась автомашина. При вождении не надо отвлекаться на шум и бряцание в подкапотном пространстве, периодически выключая музыку и  выясняя откуда идет брякание.  Но как выяснилось не все так хорошо во вновь обретенном удобстве. Сравним основные этапы владельца иномарки и ВАЗ-а

 

Утро (зима).

Иномарка. Проснулся, умылся,  оделся, сел в машину, прогрел двигатель 2 мин и поехал.

ВАЗ. Проснулся пораньше, спустился, проверил, что бензин не слит, машину не вскрыли – значит, на работу поеду на машине, а не маршрутке. Можно идти обратно умываться, одеваться брать аккумулятор и идти греть машину. Лезем под  машину на предмет посторонних пятен на асфальте, далее проверяем уровень всех жидкостей, подкачиваем колеса. Открываем багажник, вдумчиво выбираем, что сегодня будем доливать в движок. Наверно примерно так же женщина открывает свою косметичку и выбирает чем же сегодня раскрасить свое лицо.  Проверяем работу фар и стопарей, при необходимости оперативно устраняем неисправность. Болтаем с одним соседом о машинных проблемах и не только, помогаем другому соседу завести машину – итого 30 минут утреннего времени  проведено с пользой, лицо уже превращается в ледяную маску, а пальцы не гнутся, так как на них уже присутствуют первые признаки обморожения. Если сесть  в машину – то обмерзнут стекла изнутри, поэтому проще померзнуть снаружи и нормально ехать, чем греться внутри и иметь запотевшие стекла.

Заключение.  С одной стороны  на лицо явная экономия времени, но уже через месяц выяснились и отрицательные эффекты от использования иномарки.

Во первых, на работу приезжаешь  не проснувшимся, а в этаком полудремном состоянии, так как на дорога на работу  бывает не предсказуемой, то обычно выезжаешь с 30 мин. запасом, соответственно эти лишние минуты обычно используешь как рабочее время, а теперь приходится тратить это время на то что бы попить кофе и окончательно проснуться, что кстати удается не всегда.
Во вторых - вот уже 2 месяца я паркуюсь   на одном и том же месте, но так и не знаю имени своих соседей по стоянке, не говоря уж о владельцах  машин в обоих концах ряда. 
В третьих - уже через месяц, ввиду отсутствия утренней получасовой зарядки вокруг машины, стало ощущаться последствия малоподвижного образа жизни - при выходе из машины стал задевать пузом за руль, пришлось подымать рулевую колонку повыше. 

 

Дорога.

Иномарка. Более скоростная машина имеет преимущество на трассе, в городе все преимущество в скорости сводится на нет. Широкие стойки просто обязывают вставать на стоп линии на светофоре, в противном случае стойки просто закрывают светофор, а на светофоре из за этого перед машиной начинают лезть другие машины, иногда в опасной близости от машины. Скорость передвижения по городу значительно ниже чем на ВАЗ-е по  бордюру пробку не объехать, в узкую щель между машинами не протиснутся, а в незнакомые дворы, где надо протискиваться цепляясь зеркалами за препятствия уже не залезть. Плавность хода играет дурную шутку, если не глядеть на спидометр, а опираться на вибрацию корпуса, то в городе  можно разогнаться до 100км/ч и не почувствовать  этого – скорость абсолютно не воспринимается тактильно. Поездка на работу вызывает реальную дремоту, представьте  что вы сидите в кинотеатре в мягком кресле и каждый день в течение часа смотрите один и тот же фильм, уже на 10 просмотре вы начнете дремать при просмотре, примерно то же самое происходит с водителем иномарки. Всю дорогу можно проехать держась за руль только одной рукой.

ВАЗ. Узкая машина, высокая подвеска, краска которую фиг поцарапаешь,  позволяет делать такие кульбиты на дороге, что быстрее передвигаются только маршрутки. Обзорность  (вперед) очень хорошая, а периодически возникающие машины из мертвой зоны как раз на том месте, куда ты только что хотел вывернуть добавляют порцию адреналина в кровь. Разгон даже до 80км заставляет чувствовать себя водителем гоночной машины формулы-1, рев двигателя, вибрация корпуса заставляет думать, что твой болид уже давно превысил скорость в 120-130км/ч, сыплются незакрепленные предметы в салоне и все это заставляет инстинктивно снижать скорость, и только взгляд на спидометр исправляет ситуацию. Торможение, особенно экстренное, первым делом напрягает память – проверил ли ты уровень тормозной жидкости в бачке, в то время как нога на инстинктах начинает прокачивать тормоза, вне зависимости какой результат даст мозг по поводу уровня тормозной жидкости – этакий скоростной тесть на память добавляет кучу адреналина в кровь.  Зимой, где то к половине дороги полностью отмерзают стекла, до этого момента приходится вертеть головой бешенный сурикат или пристроится в первый ряд в хвост газельке и передвигаться так же как она, не обращая внимания на замерзшие боковые окна

Выводы. Езда на иномарке только первое время вызывает удовольствие, а потом все становится до безобразия скучным, к приезду на работу есть реальный шанс  порвать рот от зевоты. Поездка на ВАЗе это каждый раз приключение, первые 5 минут ты едешь и усиленно вспоминаешь, что было не протестировано при старте. Если что то не может вспомниться, то останавливаешься на обочине и проверяешь то, что вроде бы не проверено.  В конце концов по окончанию маршрута  приезжаешь абсолютно проснувшимся и готовый сразу окунутся в работу.

 

Общение.

Иномарка. Малое время на приготовление к старту позволяет взять в холодную машину жену, уже через 2 минуты можно ехать.  Ни о каком общении с коллегами автомобилистами не может быть и речи, попытка поболтать с соседями натыкается на ужасный взгляд жены, который говорит, что мы жестоко опаздываем приехать на работу раньше времени.

ВАЗ. Получасовые прыжки вокруг  машины не могут остаться без внимания коллег по рулю, и появляются новые знакомые. Иногда очень полезные  знакомые, которые могут помочь в нужный момент, особенно при общении с представителями власти или представителями криминального круга.  На иномарке, на новой стоянке, за два!!! месяца мне не удалось познакомится ни с одним владельцем автомашины соседа. Поездка по дороге так же добавляет раз в неделю новых знакомых, то кого нибудь до автосервиса на галстуке дотянешь, то тебя дотянут, то кому колесо подкачать, то прикурить.

Выводы. Иномарка очень сильно не дает увеличивать новый круг общения, у меня за 2 месяца вождения иномарке в телефоне не добавилось ни одного!!! нового телефона, против трех-пяти  в неделю на ВАЗе. Как результат – приток новых клиентов за счет новых знакомств упал практически до нуля, как можно увидеть  владение иномаркой сильно ударяет по зарплате.

 

Парковка.

Иномарка. Парковка на низкой иномарке дает прозрение – оказывается ты теперь не можешь подъехать туда, куда тебе нужно, а приходится парковаться только там, где есть место под оборудованную парковку, то есть нигде. Неожиданно для себя ты узнаешь скрежет днища о бордюр  уже не вызывает веселой шутки-прибаутки от жены, а вызывает бурную лекцию о том, что машина дорогая и не следует парковаться где хочется,  и надо проехать с полкилометра по району предполагаемой парковки и найти удобное место для машины, а не удобное место для человека.

ВАЗ. Паркуешься, где удобно, оборудованность парковки абсолютно не влияет на решение припарковаться. Если из соседской машины лихо вылетает киндер со всего маха ударяя дверью по твоей машине, можно пошутить – не поцарапалась ли  дверь об машину, и ни какого двухчасового сидения в ГАИ просто поржал и пошел дальше.

Выводы. По иномарке только отрицательные комментарии

 

Грузоподъемность.

Иномарка. Не смотря на большой багажник выясняется – в машину можно засунуть только 3 колеса, и то если убрать запаску, то есть для переобувки надо кидать четвертое колесо в салон,  если до переобувки  это е проблема, то вот  на обратном пути это становится проблемой номер 1, весь салон уделывается я мокрой грязной жижей. Возить бутылку от 19 литровой бутылки с водой просто очень неудобно, надо делать дополнительное крепление.

ВАЗ. В багажник зплазит 4 своих колеса и 4 колеса от машины жены, при этом в машину еще  можно посадить 3 пассажиров.

Выводы. По иномарке только отрицательные комментарии

 

Смекалка.

Иномарка. Едешь и едешь, тут нет комментариев.

ВАЗ. Ставим устройство автоматического отключения/включения ближнего света, доп. кнопка включения вентилятора, противоугонка от слишком продвинутых подростков, хитрый болт на… нет, не на колеса, а на аккумулятор, бортовой измеритель уровня заряда аккумулятора – это только минимальный перечень, чем можно заняться в субботу/воскресенье.  А вот точный расчет как приехать на стоянку с пустым баком при этом так, что бы хватило для разогрева машины и два километра до заправки, все это без бортового компьютера. Как определить уровень накачки шин  по тахометру, думаю только в дорогих иномарках есть функция определения уровня давления в шинах, а вот владельцы ВАЗ знают давление в шинах без всяких приборов. А снятие резинки с крышки радиатора на новой машине,  с трудом  могу представить владельца иномарки, который выехал с салона, снял с машины ненужные элементы и выкинул, у владельца ВАЗ это происходит на полном автоматизме.  А если спросит владельца нового ВАЗа будет ли он ездить на ТО в салон для сохранения гарантии, то в случае владелец заржет как лошадь, в худшем – переспросит «Гарантия на ВАЗ? Это что? Да они мне всю машину при ТО сломают. Уж лучше я сам, мне потом после них два дня машину чинить»

Выводы. По иномарке только отрицательные комментарии

Комментарии

Уговорил, противный, иди и

Уговорил, противный, иди и купи себе ладу гранту или её японскую подделку ;-)

У нас коллега мерин купил б/у

У нас коллега мерин купил б/у ML320, то же вещь хорошая, ломается часто , с ним не соскучишся - то движок поменяет, то коробку-автомат, - есть чем заняться в гараже. Думаю такую же купить такого же коня будет куда оставшиеся от четверки инструменты применить.

Кстати довольно поучительная история по ремонту мерина, надо как то оформить в отдельный материал, как сделать ремонт мерина и при этом оказаться в прибыли.