Продаются процессоры Штрих-ФР-К под ЕГАИС

Диагностика Intrac ACX200 в мастерской

Эпиграф, он же эпилог

«И все-таки, где же у него кнопка?..»

к/ф «Приключения Электроника»

Блок управления транспортерной ленты Intrac ACX 200
Рис. Блок управления транспортерной ленты Intrac ACX 200

Простенький по сути своей ремонт превратился в эдакий ребус. Пришел в  ремонт блок управления транспортерной ленты Intrac ACX200, с простой поломкой сгорел силовой симистор. После ремонта полагается проверить работоспособность отремонтированного устройства, вот тут то и начались проблемы, силовые ключи обоих моторов отказывались включаться, точнее не было управляющего сигнала на включение. Согласно схеме включения на клеммнике C3(Input 1) должны быть включены два шунта SIC1, SIC2. Устанавливаем и действительно, мотор 2 стал запускаться с педали 2, но вот мотор 1 с педали 1, запускаться отказывался, скорее всего из за отсутствия сигналов с датчиков. Решить проблему влет, путем подтягивания через резистор 10к на +5В не удалось. Значит схема включения импульсная, а раз так ищем сигнал разрешения с датчиков. Тут все просто, на выходе приемника сдвоенный операционный усилитель U5 (LM358), который и формирует сигнал с датчика и отправляет сразу на процессор U1(название неизвестно).

На выходе 7н U5 (LM358)

  • 0В между датчиками препятствие.
  • 3,2В  между датчиками нет препятствия.

 

Соответственно не долго думая подтягиваем выход второго операционного усилителя 7н U5 (LM358) к +5В и…  не помогло.

Чтож, значит процессор работает по фронтам, подаем на 5н U5(LM358) +5В через резистор 10к и… не помогло.

И тут понеслось, достался осциллограф, начали рисовать схему, выдумывать, как обмануть блок управления и проверить силовые цепи без датчиков, час рабочего времени коту под хвост, наконец, смирившись с неудачей, достали датчики и проверили так как хотел от нас этого блок управления. Вся процедура заняла 5 минут, но консилиум остался неудовлетворенным, все таки должна быть возможность проверки блока управления без датчиков.

 

Для любителей ребусов

Схема подключения датчиков блока управления транспортерной ленты Intrac ACX 200
Рис. Схема подключения датчиков блока управления транспортерной ленты Intrac ACX 200

Осциллограммы: TP1, TP2, TP4 – 1В/дел.

Злополучный CN4
Рис. Злополучный CN4

 

Еще один ребус, непонятный элемент с обозначением на плате FC
Рис. Еще один ребус, непонятный элемент с обозначением на плате FC

В процессе изучения схемы столкнулись  с еще одним ребусом, элементом на плате обозначенным как FC. Маркировка первая строка 103 , вторая строка 100V.  Мы предположили, что это проходной конденсатор с одетыми на ножки ферритовыми бусинками.

 

Комментарии

""Рис. Еще один ребус,

""Рис. Еще один ребус, непонятный элемент с обозначением на плате FC""

то 2 дросселя включённые последовательно с отводом от середины.

Смутило название FC. Мы

Смутило название FC. Мы почему то посчитали элемент за проходной конденсатор с ферритом на ножках.

Доброго времени суток! А

Доброго времени суток!
А каковы временнЫе параметры импульсов (длительность, частота) на осциллограммах?

Добрый день! Ответить на Ваш

Добрый день!

Ответить на Ваш вопрос затруднительно, так как осцилограммы делались на обычный осциллограф, фотографировался только экран, соответственно данные о развертке не сохранились.