Продаются процессоры Штрих-ФР-К под ЕГАИС

Алгоритм работы светодиодов на ККМ Элвес-Микро-К

Ошибка Acc. Lo на дисплее ККМ Элвес-микро-к.
Рис. 1.Светодиоды индицирующие состояние аккумулятора и адаптера для зарядки аккумулятора.

Крик души, сотрудника технической поддержки. Информация по работе зеленого и красного светодиодов  уже не раз рассматривалась в предыдущих публикациях, в разрезе - для механика и для пользователя, однако слишком много букв или тяжело найти, но факт остается фактом, не менее одного раза в день приходится объяснять, как работает зарядка на ККМ Элвес-Микро-К. В принципе все написано в инструкции, но инструкция, как правило, отсутствует, а сомнения терзают. Надеемся у сомневающихся есть интернет и они натолкнутся на это справочный материал прежде чем звонить в техническую поддержку.

Информация для пользователей.

 

 Алгоритм работы зеленого индикатора.

Горит зеленый индикатор – к ККМ подключен сетевой адаптер и идет заряд аккумулятора.

Не горит зеленый индикатор – к ККМ не подключен сетевой адаптер.

Не горит зеленый индикатор, адаптер питания подключен – аккумулятор полностью заряжен.

Комментарий. Третий пункт вызывает у операторов ККМ самое большое количество вопросов. Да, подтверждаем, при полностью заряженном аккумуляторе зеленый индикатор гаснет, мы гарантируем, что это проверенно практическим экспериментом, а не просто выдержка из инструкции. Для особо пытливых и настойчивых, для проверки работоспособности зеленого индикатора снимите пять – шесть Х отчетов (отчетов без гашения), аккумулятор потеряет часть емкости и включится зеленый индикатор – показывая, что идет зарядка и блок питания исправен.

 

 Алгоритм работы красного индикатора.

Красный индикатор загорается во время печати и гасится при нажатии на клавиши – АКБ разряжен до 30% от максимального заряда АКБ. Так называемый первый уровень разряда АКБ, ККМ еще может отработать некоторое время.

 

 Acc. Lo

Ошибка Acc. Lo на дисплее ККМ Элвес-микро-к.
Рис.2 Ошибка Acc. Lo на дисплее ККМ Элвес-микро-к.

На индикатор высвечивается сообщение Acc. Lo. Разряд АКБ достиг критического значения, дальнейшая работа невозможна, ККМ блокируется. Так называемый второй уровень разряда АКБ, ККМ блокируется.

Методика устранения ошибки Acc. Lo очень проста – надо зарядить аккумулятор, а это как минимум минут 30. Что бы убедится, что аккумулятор заряжается необходимо проконтролировать работу зеленого индикатора. Зеленый индикатор должен гореть, это говорит о том, что идет заряд аккумулятора. Указанные ниже пункты характерны для заряда аккумулятора после ошибки Acc. Lo,  полный алгоритм работы зеленого индикатора описан чуть выше.

  1. Если зеленый индикатор не горит, вероятнее всего у Вас не подключен сетевой адаптер питания.
  2. Если сетевой адаптер питания подключен к ККМ, у Вас вероятно, либо неисправен сам адаптер, либо аккумулятор не берет заряд. В обоих случаях необходимо обратится в ЦТО, для ремонта адаптера или для замены аккумулятора.

Комментарии

не стоит забывать про

не стоит забывать про выключатель питания. после 2-3 лет, средней по интенсивности эксплуатации- у него напрочь подгорают контакты. чистить -бесполезно. только замена, что при его стоимости в 12 рублей- необременительно. неопытные механики часто забывают про данный трабл, ограничиваясь заменой аккумулятора.

Действительно проблема

Действительно проблема выключателя при замене аккумулятора для неопытного механика стоит остро, но  тьфу, тьфу при замене АКБ наши механики замыкают клеммы переключателя ножом, если яркость печати увеличилась, то выключатель под замену, в противном случае еще поработает.

В большинстве случаев

В большинстве случаев проблема переключателя решается его профилактикой. Разборка, очистка контактов и сборка. Сам переключатель пришлось заменить не так уж часто, только при термической деформации его корпуса. В сборке есть тонкости, у каждого свои.Так что на точке с первого раза может и не получится собрать.